?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 24th, 2015

Слушайте, а «Доктор Кто», оказывается – презабавная вещь.
Положим, я пока видела всего несколько серий, и то вразнобой, тыча пальцем наугад в ту, которая попадётся. Но мне уже нравится. Этакий воплощённый многовековой, многоголосый наш вопль: «Господи, ну, где же ты, а? - нам так без тебя хреново!»

Это божество совершенно соответствует духу времени и современным ожиданиям. Учитель, который не ставит двоек, не требует, чтобы мы мыли руки перед едой, не мучает нас алгеброй и грамматикой, не стоит за спиной с пальмовой линейкой и не дразнит туманными обещаниями, что-де даст нам конфетку, но только в том случае, если мы будем хорошо себя вести, причём не только сегодня, а каждый день. Никакой рутины, никаких розог, никаких усилий – вместо этого сплошные экскурсии, походы, аттракционы и эксперименты без цели и смысла, лишь бы полюбоваться тем, как оно сперва было синеньким, а теперь смешали, взболтали и – опа! - зелёненькое! Тысячелетнее дитя, безумный мудрец, мудрость которого проявляется очень эпизодически, зато безумие – на каждом шагу. Он – вот удача-то! – ничего от нас не хочет, он готов спасать и развлекать нас просто так, потому что ему это в кайф. Ради нас он даже готов быть уязвимым при всём своём, пусть и ограниченном всемогуществе – нам же это так нравится, чёрт побери. И – о, чудо! – ему с нами хорошо и интересно ничуть не меньше, чем нам с ним, хотя, в принципе, нельзя сказать, чтобы мы не могли друг без друга обойтись. Он не станет перед нами чиниться, с искренней гордостью покажет нам свой шикарный космический дом, походя сам ему подивится – за столько миллиардов лет забыл уже, что там в какой комнате – между делом наведёт порядок, выметет тараканов, вытрясет половики, радостно примет нашу помощь, подхватит нас, когда мы ненароком загремим с антресолей, обнимет, поцелует в лоб, подмигнёт, засмеётся, покажет язык. Что, скажете, не классно? Да лепота же. Говорю же – очень, очень современное божество; то, что нужно для бедных инфантильных душ, измученных нарзаном, неустроенностью и офисной скукой.

Вообще, видимо, первоисточники правы: скука – главный враг англичан ещё со времён королевы Виктории. И не исключено даже, что со времён короля Артура.

И как они чудесно придумали – сделать так, чтобы он всё время был где-то «очень рядом» и при этом не давался в руки. Чтобы его можно было обнять, но нельзя было присвоить. Чтобы он любил нас и позволял себя любить, никого не осаживая и не отталкивая, но умудряясь при этом держаться на расстоянии и не угрожать «растворением в себе». И вот эта упорная неотвязность нашей мечты о Спасителе, которая иногда становится такой острой и невыносимой, что мы готовы, не шутя, собственноручно поджечь свой мир, лишь бы привлечь внимание Пожарного.

К этой бы роскоши ещё бы и хорошие сценарии. А то что-то пока всё какой-то караул. Стыдно, товарищи сценаристы.

Comments

( 279 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tec_tecky
Mar. 24th, 2015 09:40 am (UTC)
Поздравляю с открытием! :)
Очень рада!

От всего сердца - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Это замечательное открытие, а почему, см. выше - т. е. пост :)))

!!!
tec_tecky
Mar. 24th, 2015 09:42 am (UTC)
А сценариев там МНОГО прекрасных!

См. сезоны с Теннатом, Мэтом и... Капальди ;)

Моффатовы сезоны, одним словом, + Теннант ;)
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 11:00 am (UTC)
Я пока с Теннатом и смотрю. Герои - очаровательны, но сюжеты... Мамадорогая!
(no subject) - tec_tecky - Mar. 24th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tec_tecky - Mar. 24th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tec_tecky - Mar. 24th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvornyagka - Mar. 24th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
maxim_shatkin
Mar. 24th, 2015 10:05 am (UTC)
Буквально вчера написал у себя про Доктора Кто: http://maxim-shatkin.livejournal.com/54531.html, может быть, будет интересно.
И еще здесь про 8-й сезон: http://maxim-shatkin.livejournal.com/51636.html

И действительно, вы какой сезон смотрите?

Edited at 2015-03-24 10:07 am (UTC)
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 10:59 am (UTC)
Вот абсолютно согласна, на все сто.
С каждым словом.
marina_fr
Mar. 24th, 2015 10:09 am (UTC)
Я когда-то писала о человеке, который в моём детстве был почти единственным учителем.
Он преподавал у нас в художественной школе, но вёл себя не по-школьному. Мы могли разговаривать, только негромко - и страшных историй и других детских баек там было рассказано немеряно. Он обсуждал с мальчишками вчерашний хоккей. Он показывал нам работы художников конца 19 - начала 20 века и по-детски обижался, когда слышал от нас только "абстракция". Там можно было по много дней рисовать одну работу. Пользоваться фломастерами и прочими неразрешёнными техниками, если очень хотелось и получалось. Он с наслаждением выгонял нас летом на этюды. Всегда с интересом смотрел на наши работы, в школе они были сделаны или дома. Как-то в городском музее была его выставка, мы пришли - и офигели, потому что там были вещи, сделанные в манере каждого из нас.
Его очень любили товарищи. Когда он вернулся из командировки, я зашла в мастерскую и обнаружила там пародийное полотно, написанное на сюжет "Возвращения блудного сына". Ходил он всегда в классическом таком, цеховом берэте.
Меня он, как ни странно, научил тому, что жизнь и другие люди есть, хотя обычно считается, что такой эффект достигается исключительно пенделями.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 10:58 am (UTC)
По-моему, пендели как раз доказывают обратное - что ни на Марсе, ни в каком-либо другом месте жизни нет и быть не может.
irene221b
Mar. 24th, 2015 10:20 am (UTC)
Попалась птичка! :-) Есть иногда и хорошие сценарии, но в основном - караул.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 10:57 am (UTC)
Вот обидно, да? Напасть на такую золотую жилу - и так варварски её разрабатывать.

Edited at 2015-03-24 11:01 am (UTC)
(no subject) - maxim_shatkin - Mar. 24th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_shatkin - Mar. 25th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 25th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 25th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_shatkin - Mar. 25th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 25th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 25th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Apr. 3rd, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
kosenko_danila
Mar. 24th, 2015 10:23 am (UTC)
Один мой знакомый, после просмотра очередного сезона воскликнул:"Столько всего можно напридумывать с таким сюжетом. А они опять про далеков снимают несколько серий подряд".
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 10:56 am (UTC)
Золотые слова изрекли уста вашего знакомого.
(no subject) - maxim_shatkin - Mar. 24th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poor_old_eeyore - Mar. 25th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
silberwe
Mar. 24th, 2015 10:26 am (UTC)
Хорошие сценарии бывают. Мне вот понравилась серия про библиотеку, это, если верить гуглению, 8 серия 4 сезона.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 10:55 am (UTC)
Может, дотяну; спасибо :)
(no subject) - schroedingerkat - Mar. 24th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
staszic
Mar. 24th, 2015 10:28 am (UTC)
О, эта зацепка навсегда. А какие там аудиодрамы попадаются, это просто восторг.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 10:55 am (UTC)
Чота пока не попались. Но я мало ещё смотрела.
poor_old_eeyore
Mar. 24th, 2015 10:29 am (UTC)
Наконец-то!
Конечно, самые качественные сценарии у Моффата и Геймана, но я даже больше люблю не такие крутые, но более сказочные что ли, творения РТД (Дэвиса).
Ну и особняком стоят такие жемчужины как "Единорог и оса", где герои разговаривают почти исключительно названиями книг Агаты Кристи, а также "Код Шекспира" с беконечными аллюзиями и цитатами из Барда.
Первые 5, ну 6, сезонов обновленного Доктора можно смотреть почти целиком, а дальше Моффат на мой вкус несколько сдулся, несмотря на теоретически идеального Доктора-Капальди.
А на самом деле лучшие, абсолютно бесподобные, Доктора - это Второй и Третий, попробуйте посмотреть хотя бы The time monster (1972) , простите, не знаю как его перевели, там еще присутствует лучший Мастер всех времен и народов, роковой Дельгадо.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 10:47 am (UTC)
Я посмотрела пару серий Четвёртого - чота бред какой-то... Даже антураж ранних восьмидесятых не спасает.

Первого ещё пробовала смотреть, но сломалась об актёрскую игру. Так играть СТЫДНО, пусть даже и в грошовом телесериале. Господа, вы же не в России двухтысячных, а в Англии шестидесятых! Посмотрите, какого Шекспира в это время откаблучивали американцы и устыдитесь ещё раз! :)

А втянулась только благодаря Десятому. Потому что придурок с ярко выраженной кельтской внешностью - это придурок особого сорта.
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poor_old_eeyore - Mar. 25th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - poor_old_eeyore - Mar. 24th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarinn - Mar. 24th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _navigator - Mar. 24th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Apr. 3rd, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Mar. 25th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 25th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
osyotr
Mar. 24th, 2015 10:44 am (UTC)
Я бы сказалъ, что наши бѣдныя души измучены какъ разъ тѣмъ дѣтскимъ садомъ, изъ котораго некуда выйти послѣднія лѣтъ сто. Конечно, нашъ еще обычно и скучный, но праздникъ непослушанія быстро пріѣдается даже съ конфетами.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 10:54 am (UTC)
В этом детском саду - бессмыслица унылая, а нам предлагают весёлую. Без всяких демонстративных праздников, заметьте - вполне цензурованную.
Заменить же бессмыслицу смыслом пока ещё никто не решился.
(no subject) - osyotr - Mar. 24th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 25th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
nuga_nagaina
Mar. 24th, 2015 11:14 am (UTC)
Я по работе с удовольствием просмотрела пятый, шестой и седьмой сезоны (с одиннадцатым Доктором) и как раз была удивлена тем, как какие-то совершенно проходные моменты из предыдущих серий вдруг оказываются важными в следующих. Сценарии там, кажется, Стивена Моффата.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 11:16 am (UTC)
Ну, да, как я поняла, там всю дорогу так. С одной стороны - классно, создаёт ощущение цельного и живого мира, а с другой - неудобно: нельзя смотреть, как попало, перескакивая через серии и сезоны.
radakasa
Mar. 24th, 2015 11:18 am (UTC)
blink надо смотреть и Тишина в библиотеке. Мои любимые
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 11:29 am (UTC)
Понято!
(no subject) - radakasa - Mar. 24th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
allavin
Mar. 24th, 2015 11:24 am (UTC)
Ничего не смотрела из предложенного, но не суть. Ваш текст великолепен сам по себе.
Пойду искать этого "доктора кто".
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 11:29 am (UTC)
Ой, там серий дофига и больше.
Я как-то поушибалась о ранние и пошла смотреть с Десятого.
Оказалось - очень даже вполне.
(no subject) - kosenko_danila - Mar. 24th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
jacklinka
Mar. 24th, 2015 11:28 am (UTC)
Горжусь причастностью :)))

И да, если доберешься до Silence in the Library - отличная серия. Я тебя вспоминала, когда впервые посмотрела ее, где-то полгода назад.
Вообще, лучшие сценарии с Десятым - действительно Моффатовские. Сочетание Моффат - RTD (Russel T Davies) работало на ура.
Но когда Моффат взял Одиннадцатого Доктора - Мэтта Смита и стал руководить кухней сам, мне кажется, что-то сдулось.
RTD вносил в сериал некое сумасшедшее отчаяние под покровом веселой фантасмагории. И это делало картинку настоящей.
А у Моффата, в одиночку, ИМХО (пишу большими буквами, а то уже тапки летят) не хватило щепотки волшебного порошка.
Кстати, именно если рассматривать Доктора как Спасителя (у Америки есть Супермен, а Лондон всегда спасет Доктор), как современное божество, интересно, какими ты увидишь Одиннадцатого и Двенадцатого.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 11:35 am (UTC)
Супермен - нет, не Спаситель. Ну, в лучшем случае - с маленькой буквы.
Хотя, вроде, по многим признаком - овца из того же стойла.
Но он, с одной стороны, слишком увесисто-человечен (даром, что тоже инопланетного происхождения), а с другой стороны - слишком тяготеет не к человекоподобным ангелом, а к звероподобным людям вроде Человека-паука или какой-нибудь там.. Росомахи. Это не "мечта о высшем", скорее, "тоска об утраченном" - о тех временах, когда у нас был хвост, и когда мы могли летать с дерева на дерево. :)
(no subject) - jacklinka - Mar. 24th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Mar. 24th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Mar. 24th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Mar. 24th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poor_old_eeyore - Mar. 25th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Mar. 25th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - poor_old_eeyore - Mar. 25th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Mar. 25th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Apr. 3rd, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Apr. 3rd, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Apr. 3rd, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Apr. 3rd, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
zanudka
Mar. 24th, 2015 11:38 am (UTC)
Есть хорошие сценарии, в основном - Моффатовские, но не только. И много дешёвки тоже есть. Оно там всё вперемешку. Но сказке это, что характерно, совершенно не мешает :)

Я начала смотреть с Девятого, очень рекомендую, кстати, он отличный. И первые серий шесть мне было ровно настолько интересно, чтобы посмотреть ещё серию. А потом затянуло.

Отдельный прекрасный момент в этом сериале: смена Докторов. Мгновение, когда в чужом дядьке с чужими манерами и новым характером вдруг узнаёшь его, Доктора, и понимаешь, что никуда он не делся, а личность - ну, маска. Довольно прозрачная.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 11:44 am (UTC)
Вот с Девятым мне как-то разу стало ровно настолько неинтересно, что следующую серию смотреть уже не получилось.
Нет, он очень славный и играет, пожалуй, лучше следующего, но слишком уж... дядька.
А на мой вкус, такой персонаж должен быть либо пожилой язвой, либо чем-то таким тощим, невнятным и серафическим. То есть, с одной стороны, с выраженной маскулинностью, а с другой - чтобы она была как-то смазана, задвинута на второй план.
(no subject) - zanudka - Mar. 24th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
till_j
Mar. 24th, 2015 11:51 am (UTC)
В одной из серий есть совершенно прелестное объяснение и сюжетов этих и картонных декораций и схематичности "врагов". Я как-то уже приводил его у Вас, но понял, что поклонников, которые смотрят "доктора" как весёлую сказку, оно оскорбляет. Поэтому повторять не буду.)
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 11:53 am (UTC)
Нефиг им оскорбляться, у нас свобода мнений!
Повторите же, прошу вас! :)
(no subject) - till_j - Mar. 24th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zninaz - Mar. 24th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zninaz - Mar. 24th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5x6venik - Mar. 26th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 26th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silbern_drachen - Mar. 24th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
:) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
Re: :) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 1st, 2015 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Apr. 1st, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 1st, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Apr. 1st, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 1st, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Apr. 2nd, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 2nd, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Apr. 2nd, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 2nd, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 2nd, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 2nd, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Apr. 2nd, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 2nd, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 1st, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
morskoy_anemon
Mar. 24th, 2015 11:59 am (UTC)
Ох, ну наконец-то!!!

Да, есть некая опасность обожествления, и это пожалуй, моя единственная претензия к ДОктору. Но при должном отношении этого не происходит.

Тем не менее, на божество он не тянет, и сильнее всего не тянет, когда начинает на это претендовать. У него слишком много смертей за спиной, слишком серьезная "темная половина". И это хорошо. Потому что Доктор, это, конечно, спасатель, сверхчеловек, супергерой с двумя сердцами - но тем не менее, он все же человек (ну гуманоид, ладно, но нами он идентифицируется как свой). Это хорошо показано в невероятно пронзительной арке "Человеческая природа" в 4 сезоне, которая, конечно ,вышла из Толкина вся целиком.

А чем вам сценарии не угодили, какой сезон смотрите?
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 12:06 pm (UTC)
Не божество, нет, боже упаси.
Наша тоска по божеству. Причём в очень "нынешнем" её воплощении.
И как "свой", как "человек" он у меня пока никак не маркируется, и это меня, честно говоря, радует. Свой - это Супермен, хватит уже, таких уже, вон, как гуталина на гуталиновой фабрике.

Смотрю..э-э-э.. наверное, второй сезон. Пока ничего особо пронзительного, а вот дури - много.
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosenko_danila - Mar. 24th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
morskoy_anemon
Mar. 24th, 2015 12:06 pm (UTC)
Вообще-то желательно смотреть в первый раз подряд все, так как есть арки межсезонные, и в частности, без первого сезона будет не все понятно в четвертом и шестом.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 12:09 pm (UTC)
Может, вернусь, когда втянусь.
emuna
Mar. 24th, 2015 12:10 pm (UTC)
Мне за нынешнего Доктора не столько стыдно, сколько больно. По поводу сценариев. Гвозди микроскопом забивают!
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 12:16 pm (UTC)
Нынешний - это который? Сколько их уже?
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poor_old_eeyore - Mar. 25th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuna - Mar. 24th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_shatkin - Mar. 25th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 25th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - poor_old_eeyore - Mar. 25th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 25th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poor_old_eeyore - Mar. 25th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silbern_drachen - Mar. 24th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
kercenter
Mar. 24th, 2015 12:35 pm (UTC)
Про скуку согласен. Про божество - нет. Хотя для некоторых побочных персонажей Доктор таковым является, но для своих "попутчиц" он - джентльмен на белом коне (в синей будке), который работает по принципу "вы все еще скучаете? Тогда мы идем к вам!"

Чего-нибудь сюжетного попытаюсь посоветовать отдельным комментом :)
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 12:41 pm (UTC)
Нннет, не согласна. С джентльменом на белом коне всё заканчивается вестимо как - свадьбой, иначе он никакой не джентльмен. И потом, с джентльменами не путешествуют - их преданно ждут.
(no subject) - kercenter - Mar. 24th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 25th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 25th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Apr. 3rd, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 3rd, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Apr. 3rd, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 3rd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 8th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 1st, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Apr. 1st, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 31st, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
Тогда пригнитесь - zver_mangust - Apr. 7th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 8th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 1st, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Apr. 1st, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 1st, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Apr. 2nd, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Apr. 1st, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 31st, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kercenter - Mar. 24th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
greenfinchh
Mar. 24th, 2015 12:35 pm (UTC)
Мне кажется, что, говоря "я смотрела "Доктора Кто", необходимо сразу уточнить, что именно вы смотрели: олдскул, ньюскул или (не к ночи будь помянут) "нью ньюскул" под руководством господина Моффата. Потому что это три очень разные вещи. Ну, то есть, как минимум три - наверное, фаги олдскула и его как-нибудь делят. А в остальном подпишусь под тем, что написала jacklinka.
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 12:43 pm (UTC)
То-то и оно, что я пока смотрела методом тыка - разные серии из разных сезонов. и новых, и старых.
(no subject) - morskoy_anemon - Mar. 24th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenfinchh - Mar. 24th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleepy_mama - Mar. 24th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 25th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
silbern_drachen
Mar. 24th, 2015 12:46 pm (UTC)
Урррраааа!)))))

Серии и сюжеты там неровные, что касается подразумевающего эру Моффата замечания в первых комментах про "вот потом пришли лучшие сценаристы" - я, например, совершенно не согласна)) А местами я даже считаю ровно наоборот, 6й сезон, например, в мои глазах практически весь абсолютно кошмарен в смысле сценариев.
Вообще же быстро привыкаешь к нескольким вещам: 1х, во всех сюжетах всегда есть изрядная доля типичного английского абсурда, разлива кэрролловщины. 2х, они часто фиксируют внимание в первую очередь на персонажах и идее, забивая на логику - и персонажи и идеи так хороши, что чёрт с оной логикой и физикой в конце-то концов. Я, например, обожаю пару эпизодов "Невозможная планета"/"Темница Сатаны": с физикой там печально, но всё остальное совершенно прекрасно. И ещё сезоны Рассела Т. Дэвиса восхитительно последовательны в плане психологии центральных персонажей, и Доктора, и спутниц. Увы, в последующих с этим сделалось хуже.
А вы начали со второго сезона и смотрите подряд или?

(офф, нескромно: Криста, а вы мои посты видели вчера-сегодня?)
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 05:11 pm (UTC)
Не видела, нет
Сейчас посмотрю.
elven_gypsy
Mar. 24th, 2015 12:49 pm (UTC)
Про Пожарного хорошо)
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 05:17 pm (UTC)
Не переборщила, нет?
(no subject) - elven_gypsy - Mar. 24th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
ne_matros
Mar. 24th, 2015 01:14 pm (UTC)
Далеки будут появляться постоянно. Это же пупырчатые вёдра с тазом вместо головы, миксером и вантузом вместо рук! Смешные.

Сюжеты Моффата будут интереснее. В одиннадцатом Докторе он почти полностью придёт к власти. А с Теннантом остаётся Теннант и Донна Ноубл. Теннант, кстати, самый страшный Доктор. В смысле подхода. Такой, шутит и прикалывается, улыбается и флиртует, а потом опа - и небольшой геноцид.

Правда, когда сюжеты станут интереснее, сценаристы начнут выкручиваться с немного просевшей логикой: так Доктор свою родную планету закрыл в каком-то пространстве, потому что там обитали чудовища, а он чудовищем быть не хотел, или всё-таки это была военная необходимость?

christa_eselin
Mar. 24th, 2015 05:13 pm (UTC)
"самый страшный Доктор. В смысле подхода. Такой, шутит и прикалывается, улыбается и флиртует, а потом опа - и небольшой геноцид" - Ну, классика, чо. Я же говорю - Он.
(no subject) - ne_matros - Mar. 26th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 26th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
_navigator
Mar. 24th, 2015 03:08 pm (UTC)
о да!
Я помню это ощущение после первой просмотренной серии - тоже какой-то вырванной из середины: блин, а как здорово-то, что есть у человечества такой Защитник, который непонятно за что нас любит :)

Впрочем, потом по мере просмотра становится понятно, за что - и из уст Доктора звучит иногда такой гимн всему прекрасному в человеческой природе, что большая редкость в наши дни. (А иногда бездна смотрит в нас...)

(И ещё я эгоистично рада, что вы до него дошли! Ибо а) Доктор прекрасен. Вот только надо убрать от него Моффата - и всё будет снова хорошо и б) вы же теперь будете про него писать! а читать это - двойное удовольствие: и от темы, и от вашего дивного слога и мировосприятия)
christa_eselin
Mar. 24th, 2015 04:47 pm (UTC)
Вот нам хочется, да? - хочется такого защитника, который, наконец, не будет говорить о наших грехах. а скажет о том, как мы прекрасны. :) Ну, пусть местами и временами :)
(no subject) - _navigator - Mar. 24th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christa_eselin - Mar. 24th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 25th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_mangust - Mar. 25th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 279 comments — Leave a comment )

Profile

бодрость
christa_eselin
Сестра Нибенимеда

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell